Прозрачная оценка техники
Прозрачная оценка техники
Самые выгодные цены
Выезд по Вашему адресу
Полная конфиденциальность
У вас также есть большой контроль над воздушным желобом. У вас есть два набора линий, соединяющих задний край парашюта слева и справа.
Вы управляете этими линиями двумя руками, которые называются переключателями. Когда вы нажимаете на левый переключатель, вы опускаете заднюю часть левой стороны крыла. Это заставляет левую сторону парашюта замедляться, поэтому вы поворачиваете налево. Вы можете повернуть вправо таким же образом.
Если вы соберете оба левых и правых переключателя, это замедлит все крыло и будет действовать как тормоз. Это позволяет вам останавливаться во время посадки. Этот уровень контроля делает возможной чрезвычайно точную посадку.
Парашют похож на маленькую нейлоновую машину со всеми деталями, разработанными для легкого веса, долговечности и минимального количества проблем во время развертывания.
Учитывая скорость, с которой парашютист обычно свободно падает – около (193 км / ч) – и отсутствие вариантов, если что-то идет не так, парашютная вышка должна быть невероятно надежной.
Большой выбор!
Воздух входит, или набегает, в переднюю часть купола, чтобы надуть клетки и придать парашюту форму аэродинамического профиля. Эта форма заставляет парашют действовать как крыл. Вместо того, чтобы спускаться прямо, как с круглым парашютом, вы на самом деле скользите с парашютом.
Одной из вещей, которая делает современную упаковку парашюта столь интересной, является использование ткани нулевой пористости. Нулевая пористость означает, что ткань имеет покрытие, так что воздух не может проходить через него. Zero-P обеспечивает лучшую производительность купола, но это также означает, что при складывании может быть очень трудно вытянуть весь воздух из парашюта.
г. Санкт-Петербург, Кузнечный переулок д.3, «Скупка»
Комиссионный магазин – ломбард
Режим работы:
Пн.-Пт: с 10.00 до 21.00
Сб: с 10.00 до 21.00
Ждем звонков: +7 (903) 500-03-31
Наш e-mail: vikup@skupka-spb.ru